Об услуге

Ведение бухгалтерского учета ИП предполагает заполнение финансовой отчетности, оформление первичной бухгалтерской документации, уплату налогов и работу с банками.

Если у компании большой товарооборот, или она предоставляет большое количество услуг, то бухгалтерский учет ИП позволяет предоставить точные сведения о прибыли и расходах, определить, что пользуется покупательским спросом и что является наименее востребованной позицией.

В большинстве случаев, особенно при работе с большим количеством клиентов и контрагентов, это занимает большое количество времени и не дает возможности индивидуальному предпринимателю сосредоточиться, например, на ведении переговоров с клиентами.

Бухгалтерский аутсорсинг ИП позволяет минимизировать временные затраты на ведение бухгалтерии, оперативно получать необходимые документы и работать полностью прозрачно с клиентами и контрагентами.

Остались вопросы? 

Наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время

Что входит в услугу?

  • консультирование по любым вопросам бухгалтерского, налогового, кадрового и миграционного учета;
  • работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные, договоры, приложения, дополнительные соглашения);
  • проведение банковских операций (контроль поступлений, контроль оплаты);
  • ведение ИП во время прохождения проверок;
  • сдача налоговой отчетности;

Стоимость бухгалтерских услуг ИП

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента и складывается из:

  • объема и сложности работы;
  • сроков выполнения задачи;
  • сроков предоставления необходимых документов.

Наша компания берет на себя обязательства по строгому соблюдению зафиксированных в договоре с клиентом сроков.

 

Консалтинговая компания Income оказывает весь спектр услуг в сфере налогового, бухгалтерского, кадрового и миграционного учета для ИП.

Чтобы рассчитать точную стоимость выбранной вами услуги, приглашаем вас на консультацию с нашим специалистом:

Наши преимущества

null

Точечный подход

Оказываем полноценную поддержку бизнеса клиента, учитывая его масштаб и специфику.
null

Работа на опережение

Предугадываем потребности клиента и совместно достигаем поставленных целей.
null

Ответственность

Мы принципиальны и последовательны при исполнении взятых на себя обязательств.
null

С вами на одной стороне

Проявляем разумную открытость в деловых отношениях.
null

Полная конфиденциальность

Наши клиенты в надежных руках и уверены, что информация о них есть и будет только у нас.
null

Нас рекомендуют

Это показатель дает понимание того, что мы все делаем правильно.

Остались вопросы? 

Наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время

Начать сотрудничество с нами — просто

Шаг 1

Напишите нам или позвоните

  • +7 831 424 70 00
  • lp@incomerus.ru

Шаг 2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии.

Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

Шаг 3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

Шаг 4

Готовим коммерческое предложение

 

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Шаг 5

Подписываем договор

 

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

Шаг 6

Начинаем сотрудничество

 

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!