Об услуге

Фактически аутсорсинг функций главного бухгалтера предполагает полное бухгалтерское сопровождение предприятия, но без создания первичной документации.

Специалисты компании Income, имеющие большой опыт работы и прекрасно ориентирующиеся в вопросах современной бухгалтерской и налоговой политики, возьмут на себя функции главного бухгалтера, избавив вас от решения множества вопросов и помогут организовать эффективную работу в этой сфере.

Описание услуги

Закрепленный за предприятием аутсорсер, как правило, несколько раз в месяц выезжает в офис клиента, чтобы контролировать деятельность бухгалтерии. Он распределяет должностные обязанности между сотрудниками, ставит задачи, осуществляет контроль выполнения работы, ее полноту и правильность формируемых отчетов, при необходимости создает отчеты самостоятельно, а также присутствует при проведении выездной или камеральной проверки.

Сопровождение на время проведения налоговой проверки необходимо, если предприятию была назначена камеральная или выездная проверка, а руководитель не уверен в правильности подготовленных документов.

Оно нужно, чтобы минимизировать налоговые риски или оспорить результаты проверки.

Работа представителя Income заключается в анализе и оформлении первичной документации, подготовке обоснований незаконных действий сотрудников налоговой службы, а также урегулирование возникших споров в досудебном порядке.

Кто чаще всего прибегает к передаче функций главного бухгалтера на аутсорсинг

К передаче функций главного бухгалтера на аутсорсинг чаще всего прибегают компании с большим документооборотом или штатом сотрудников.

Также услуга будет «полезна» фирмам, у которых есть филиалы и представительства в разных регионах. При этом заказчик может существенно сэкономить расходы на содержание бухгалтерии, сотрудничая с профессиональным специалистом Income в области бухучета.

К подобному сопровождению часто прибегают молодые компании, чтобы не отвлекаться на второстепенные задачи, которые могут отнимать много времени.

Что входит в услугу?

Данная услуга предполагает следующие действия специалиста-аутсорсера:

  • Анализ существующей учетной политики, разработка более эффективной.
  • Постановка и ведение учетов (налогового, бухгалтерского, управленческого).
  • Контроль работы и обучение сотрудников бухгалтерии и финансового отдела.
  • Налоговое планирование, оптимизация.
  • Проведение анализа и сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Закрытие отчетных периодов, создание и сдача отчетности в контролирующие органы.
  • Представление интересов предприятия в ФНС и другие.

Заказать данную услугу вы сможете, оставив заявку в специальном разделе нашего сайта. Специалисты компании InCome свяжутся с вами в максимально короткие сроки.

Стоимость услуги

Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента и складывается из:

  • объема и сложности работы;
  • сроков выполнения задачи;
  • сроков предоставления необходимых документов.

Наша компания берет на себя обязательства по строгому соблюдению зафиксированных в договоре с клиентом сроков.

В случае неисполнения нашими сотрудниками обязательств повлекшие ответственность, штрафные санкции также оплачиваются нашей компанией.

Консалтинговая компания Income оказывает весь спектр услуг в сфере налогового, бухгалтерского, кадрового и миграционного учета для ИП.

Чтобы рассчитать точную стоимость выбранной вами услуги, приглашаем вас на консультацию с нашим специалистом:

Наши преимущества

null

Точечный подход

Оказываем полноценную поддержку бизнеса клиента, учитывая его масштаб и специфику.
null

Работа на опережение

Предугадываем потребности клиента и совместно достигаем поставленных целей.
null

Ответственность

Мы принципиальны и последовательны при исполнении взятых на себя обязательств.
null

С вами на одной стороне

Проявляем разумную открытость в деловых отношениях.
null

Полная конфиденциальность

Наши клиенты в надежных руках и уверены, что информация о них есть и будет только у нас.
null

Нас рекомендуют

Это показатель дает понимание того, что мы все делаем правильно.

Начать сотрудничество с нами — просто

Шаг 1

Напишите нам или позвоните

Шаг 2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии.

Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

Шаг 3

Изучение информации

 

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

Шаг 4

Готовим коммерческое предложение

 

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Шаг 5

Подписываем договор

 

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

Шаг 6

Начинаем сотрудничество

 

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!

Остались вопросы? 

Наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время

Популярные услуги

Ведение участков бухгалтерского и налогового учета

от 3000 рублей

Подготовка корпоративной отчетности по МСФО

от 7000 рублей

Полное бухгалтерское

сопровождение

от 5500 рублей