Фактически аутсорсинг функций главного бухгалтера предполагает полное бухгалтерское сопровождение предприятия, но без создания первичной документации.
Специалисты компании Income, имеющие большой опыт работы и прекрасно ориентирующиеся в вопросах современной бухгалтерской и налоговой политики, возьмут на себя функции главного бухгалтера, избавив вас от решения множества вопросов и помогут организовать эффективную работу в этой сфере. Закрепленный за предприятием аутсорсер, как правило, несколько раз в месяц выезжает в офис клиента, чтобы контролировать деятельность бухгалтерии. Он распределяет должностные обязанности между сотрудниками, ставит задачи, осуществляет контроль выполнения работы, ее полноту и правильность формируемых отчетов, при необходимости создает отчеты самостоятельно, а также присутствует при проведении выездной или камеральной проверки.
Сопровождение на время проведения налоговой проверки. Этот вид бухгалтерского сопровождения необходим, если предприятию была назначена камеральная или выездная проверка, а руководитель не уверен в правильности подготовленных документов. Оно нужно, чтобы минимизировать налоговые риски или оспорить результаты проверки. Работа представителя Income заключается в анализе и оформлении первичной документации, подготовке обоснований незаконных действий сотрудников налоговой службы, а также урегулирование возникших споров в досудебном порядке.
К передаче функций главного бухгалтера на аутсорсинг чаще всего прибегают компании с большим документооборотом или штатом сотрудников. Также услуга будет «полезна» фирмам, у которых есть филиалы и представительства в разных регионах. При этом заказчик может существенно сэкономить расходы на содержание бухгалтерии, сотрудничая с профессиональным специалистом Income в области бухучета. К подобному сопровождению часто прибегают молодые компании, чтобы не отвлекаться на второстепенные задачи, которые могут отнимать много времени.
![]() Вы получаете целый штат бухгалтеров, которые выполняют работу по всем фронтам |
![]() Отсутствие дополнительных расходов для вас на содержание штатного сотрудника |
Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия |
Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00 |
Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью |
Работаем четко по договору |
![]()
Решаем проблемы и задачи оперативно |
![]()
Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга |
![]()
Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество. |
Опыт с более 25 видами бизнеса. |
1 Напишите нам или позвоните
+7 831 424 70 00 |
2 Предоставление сведений
За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста,
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ |
3
Изучение информации
Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат. |
4 Готовим коммерческое предложение
После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение. |
5 Подписываем договор
В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна. |
6 Начинаем сотрудничество
Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством! |