Функции главного бухгалтера

Оставить заявку

Фактически аутсорсинг функций главного бухгалтера предполагает полное бухгалтерское сопровождение предприятия, но без создания первичной документации.

Специалисты компании Income, имеющие большой опыт работы и прекрасно ориентирующиеся в вопросах современной бухгалтерской и налоговой политики, возьмут на себя функции главного бухгалтера, избавив вас от решения множества вопросов и помогут организовать эффективную работу в этой сфере. Закрепленный за предприятием аутсорсер, как правило, несколько раз в месяц выезжает в офис клиента, чтобы контролировать деятельность бухгалтерии. Он распределяет должностные обязанности между сотрудниками, ставит задачи, осуществляет контроль выполнения работы, ее полноту и правильность формируемых отчетов, при необходимости создает отчеты самостоятельно, а также присутствует при проведении выездной или камеральной проверки.
Сопровождение на время проведения налоговой проверки. Этот вид бухгалтерского сопровождения необходим, если предприятию была назначена камеральная или выездная проверка, а руководитель не уверен в правильности подготовленных документов. Оно нужно, чтобы минимизировать налоговые риски или оспорить результаты проверки. Работа представителя Income заключается в анализе и оформлении первичной документации, подготовке обоснований незаконных действий сотрудников налоговой службы, а также урегулирование возникших споров в досудебном порядке.

Кто чаще всего прибегает к передаче функций главного бухгалтера на аутсорсинг

К передаче функций главного бухгалтера на аутсорсинг чаще всего прибегают компании с большим документооборотом или штатом сотрудников. Также услуга будет «полезна» фирмам, у которых есть филиалы и представительства в разных регионах. При этом заказчик может существенно сэкономить расходы на содержание бухгалтерии, сотрудничая с профессиональным специалистом Income в области бухучета. К подобному сопровождению часто прибегают молодые компании, чтобы не отвлекаться на второстепенные задачи, которые могут отнимать много времени.

Данная услуга предполагает следующие действия специалиста-аутсорсера

  • Анализ существующей учетной политики, разработка более эффективной.
  • Постановка и ведение учетов (налогового, бухгалтерского, управленческого).
  • Контроль работы и обучение сотрудников бухгалтерии и финансового отдела.
  • Налоговое планирование, оптимизация.
  • Проведение анализа и сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Закрытие отчетных периодов, создание и сдача отчетности в контролирующие органы.
  • Представление интересов предприятия в ФНС и другие.

Наши преимущества

i1.png

Вы получаете целый штат бухгалтеров, которые выполняют работу по всем фронтам

i2.png

Отсутствие дополнительных расходов для вас на содержание штатного сотрудника

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.

Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время