Об услуге

Многие наши клиенты обращаются за помощью, если кадровый учет и расчет заработной платы отнимает много времени или по причине множества ошибок, допускаемых сотрудником.

Такая услуга также может понадобиться, если предприятие имеет несколько юридических лиц или обособленных подразделений, и по каждому из них необходимо сдавать отчет. К помощи специалистов Income прибегают руководители предприятий, которых не устраивает квалификация штатного специалиста или он увольняется.

Проблемы кадрового учета и расчета зарплаты

Существует мнение, что с этой сферой деятельности не должно возникать особых сложностей, и справиться с такой работой под силу даже малоопытному бухгалтеру. Однако практика показывает, что ошибки возникают в каждом втором случае.

Они часто связаны с некорректным вводом информации рабочего времени сотрудника, неверными расчетами среднего заработка и налоговыми исчислениями.

Такое может происходить из-за недостатка знаний в профессиональной области, невнимательности, непонимания практики и ее неправильного применения в конкретной ситуации.

Последствия допущенных ошибок трудно переоценить. Они выражаются в недоплатах или переплатах заработной платы и налогов, что, в свою очередь, приводит к необоснованному занижению налога на прибыль и, соответственно, начислению пени и штрафов в ходе проверки.

Что входит в услугу?

Данная услуга предполагает следующие действия специалиста:

  • Расчет заработной платы, авансовых платежей, отпускных, выходных пособий, налогов и взносов и т. д.
  • Оформление индивидуальных расчетных листков, справок 2-НДФЛ, платежных ведомостей, всех видов зарплатной отчетности для ФНС, ФСС, ПФР.
  • Проведение сверок с внебюджетными фондами, контроль взаиморасчетов с налоговой службой.
  • Взаимодействие с государственными органами.
  • Консультирование.

Заказать данную услугу вы сможете, оставив заявку в специальном разделе нашего сайта. Специалисты компании InCome свяжутся с вами в максимально короткие сроки.

Стоимость услуги

Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента и складывается из:

  • объема и сложности работы;
  • сроков выполнения задачи;
  • сроков предоставления необходимых документов.

Наша компания берет на себя обязательства по строгому соблюдению зафиксированных в договоре с клиентом сроков.

В случае неисполнения нашими сотрудниками обязательств повлекшие ответственность, штрафные санкции также оплачиваются нашей компанией.

Чтобы рассчитать точную стоимость выбранной вами услуги, приглашаем вас на консультацию с нашим специалистом:

Наши преимущества

null

Точечный подход

Оказываем полноценную поддержку бизнеса клиента, учитывая его масштаб и специфику.
null

Работа на опережение

Предугадываем потребности клиента и совместно достигаем поставленных целей.
null

Ответственность

Мы принципиальны и последовательны при исполнении взятых на себя обязательств.
null

С вами на одной стороне

Проявляем разумную открытость в деловых отношениях.
null

Полная конфиденциальность

Наши клиенты в надежных руках и уверены, что информация о них есть и будет только у нас.
null

Нас рекомендуют

Это показатель дает понимание того, что мы все делаем правильно.

Начать сотрудничество с нами — просто

Шаг 1

Напишите нам или позвоните

Шаг 2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии.

Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

Шаг 3

Изучение информации

 

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

Шаг 4

Готовим коммерческое предложение

 

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Шаг 5

Подписываем договор

 

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

Шаг 6

Начинаем сотрудничество

 

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!

Остались вопросы? 

Наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время

Популярные услуги

Ведение участков бухгалтерского и налогового учета

от 3000 рублей

Подготовка корпоративной отчетности по МСФО

от 7000 рублей

Полное бухгалтерское

сопровождение

от 5500 рублей