Полное бухгалтерское сопровождение

Оставить заявку

Существует несколько вариантов бухгалтерского обслуживания

С созданием первичной документации. Комплекс услуг включает в себя подготовку и оформление всех видов требуемых документов еще до предоставления отчета в соответствующие инстанции. Такое сопровождение подходит фирмам, не имеющим в штате бухгалтера, должностные обязанности которого включали бы эти функции. Первичная документация создается на основе предоставленных клиентом бумаг. После обработки информация заносится в бухгалтерскую компьютерную программу. Специалисты Income формируют отчет и направляют его в соответствующую инстанцию, тесно взаимодействуя с ней по вопросам сверок и проверок. При необходимости клиенту будет регулярно отсылаться уведомление об уплате налогов. Без подготовки первичных документов. Это «базовая» услуга, оказываемая нашей компаний. Клиент самостоятельно занимается подготовкой первичной документации, предоставляя ее нашим специалистам для контроля, анализа, обработки и занесения данных в программу, а также подготовки отчетов и их сдачи. Офисное обслуживание. 

Эта форма бухгалтерского сопровождения включает в себя помощь руководителю предприятия в подборе и определении обязанностей работников бухгалтерии, выезд для проверки документов на возможные ошибки и соответствие реальному положению дел. Услуга также предполагает контроль ввода информации в компьютерную программу, формирование и сдачу отчетов, консультации, экспертную оценку работы бухгалтерской службы. Обслуживанию в офисе часто отдают предпочтение те компании, руководители которых не желают, чтобы документы покидали ее пределы. Взаимодействие организации со специалистом Income помогает выявить и понять внутренние проблемы предприятия, организовать более эффективную работу бухгалтерии, предотвратить и исправить ошибки.

Сопровождение на время проведения налоговой проверки. Этот вид бухгалтерского сопровождения необходим, если предприятию была назначена камеральная или выездная проверка, а руководитель не уверен в правильности подготовленных документов. Оно нужно, чтобы минимизировать налоговые риски или оспорить результаты проверки. Работа представителя Income заключается в анализе и оформлении первичной документации, подготовке обоснований незаконных действий сотрудников налоговой службы, а также урегулирование возникших споров в досудебном порядке.

Наши преимущества

i1.png

Вы получаете целый штат бухгалтеров, которые выполняют работу по всем фронтам

i2.png

Отсутствие дополнительных расходов для вас на содержание штатного сотрудника

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.


Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время