Ведение участков бухгалтерского и налогового учета

Оставить заявку

Ведение бухгалтерского учета предполагает обширный фронт работ, который не всегда по силам одному штатному бухгалтеру. 

В крупных компаниях специалисты бухгалтерской службы также могут допускать ошибки в подготовке и оформлении документов ввиду большого объема работы и большого количества обрабатываемой информации. 

В подобных случаях оперативной помощью для эффективного решения задач становится ведение бухгалтерского учета организации на аутсорсинге. 

Компания InCome предлагает своим клиентам услугу ведения участков бухгалтерского и налогового учета. 

Описание услуги

В рамках предоставления услуги ведения участков бухгалтерского и налогового учета специалисты нашей компании взаимодействуют с сотрудниками штатной бухгалтерии компании Клиента. 

Подобный вариант сотрудничества позволяет эффективно осуществлять ведение бухгалтерского учета компании, налоговое планирование и ведение финансовой отчетности в максимально короткие сроки. 

В рамках подобного сотрудничества и ведения бухгалтерской отчетности сотрудниками компании InCome Клиент оставляет за собой юридическое право полного контроля учета. 

Ведение участков налогового и бухгалтерского учета позволяет оптимизировать рутинные процессы, передав их на аутсорсинг, и сосредоточиться на решение более важных и срочных задач. 

КОМУ НЕОБХОДИМО ВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Услуги бухгалтерского учета рекомендованы в первую очередь компаниям, которые планируют расширять экономическую деятельность или уже находятся на стадии расширения и формирования новых сфер деятельности. 

Ведение бухгалтерской отчетности на аутсорсинге в тесном взаимодействии с сотрудниками штатной бухгалтерии позволяет не добавлять новую штатную единицу, оптимизируя тем самым расходы компании в период переформирования и расширения. 

Ведение учета бухгалтерской деятельности в рамках предоставления услуги предполагает:

  • контроль входящих денежных потоков;
  • контроль исходящих денежных потоков;
  • контроль прозрачности совершения финансовых операций;
  • подготовку и сдачу отчетности;
  • начисление заработной платы;
  • учет расходов и доходов компании. 

Снижение нагрузки для штатной бухгалтерии позволяет решать более эффективно и оперативно приоритетные задачи, оставляя для сотрудников на аутсорсинге рутинные и второстепенные вопросы. 

В сферу деятельности Income по ведению участков бухгалтерского и налогового учета входят:

  • ведение расчетно-кассовых операций;
  • ведение расчетов с поставщиками;
  • ведение расчетов с покупателями;
  • ведение учета имущества;
  • ведение учета товарно-материальных ценностей;
  • учет затрат и формирование финансового результата;
  • расчет налоговых платежей.
  • подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • налоговый консалтинг;
  • оптимизация налогообложения.

Заказать услугу ведения участков бухгалтерского и налогового учета вы сможете, оставив заявку в специальном разделе нашего сайта. Специалисты компании InCome свяжутся с вами в максимально короткие сроки.

Наши преимущества

i1.png

Вы получаете целый штат бухгалтеров, которые выполняют работу по всем фронтам

i2.png

Отсутствие дополнительных расходов для вас на содержание штатного сотрудника

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.

Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время