Об услуге

В некоторых компаниях при смене состава бухгалтерии, руководящего состава или собственников могут появиться пробелы в системе бухгалтерского учета.

Наличие пробелов, потерянных документов и отчетов негативно влияет на дальнейший процесс ведения бухгалтерии. Однако, зачастую восстановить все потерянные документы и одновременно справиться с текущими ежедневными задачами штатный бухгалтер не в силах.

Восстановление бухгалтерского учета фирм также необходимо перед прохождением проверок в ФНС. Это не только позволит настроить управленческий учет, но и минимизировать налоговые риски.

При выявлении налоговыми органами ошибок и несоответствий в документах и отчетности также необходимо устранить все недочеты, чтобы минимизировать штрафные санкции и пени.

Именно в такие моменты многие компании принимают решение заказать восстановление бухгалтерского учета в сторонних организациях.

Что входит в услугу?

Восстановление бухгалтерского учета организаций включает в себя:

  • проверку текущих документов;
  • обработку уже готовых документов;
  • восстановление недостающих документов для отчетного периода;
  • подготовку и создание новых документов (договоры, счета, дополнительные соглашения, акты, товарные накладные, счета-фактуры) для заказчика и контрагента;
  • просчет задолженностей;
  • оценку дебиторской задолженности в пользу клиента;
  • комплексную работу со всеми процессами компании;
  • анализ участков бухгалтерского учета;
  • корректировку участков бухгалтерского учета;
  • обработку первичной документации;
  • подготовку отчетности;
  • сдачу отчетности в ФНС, ФСС, ПФР.

Заказать данную услугу вы сможете, оставив заявку в специальном разделе нашего сайта. Специалисты компании InCome свяжутся с вами в максимально короткие сроки.

Что потребуется от компании?

Бухгалтерские услуги по восстановлению учета могут быть оказаны только в случае предоставления от компании полной первичной документации, доступа к базе 1С и подробной отчетности за предыдущий период. В ином случае услуга не может быть предоставлена из-за нехватки данных.

Стоимость услуги

Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента и складывается из:

  • объема и сложности работы;
  • сроков выполнения задачи;
  • сроков предоставления необходимых документов.

Наша компания берет на себя обязательства по строгому соблюдению зафиксированных в договоре с клиентом сроков.

В случае неисполнения нашими сотрудниками обязательств повлекшие ответственность, штрафные санкции также оплачиваются нашей компанией.

Консалтинговая компания Income оказывает весь спектр услуг в сфере налогового, бухгалтерского, кадрового и миграционного учета для ИП.

Чтобы рассчитать точную стоимость выбранной вами услуги, приглашаем вас на консультацию с нашим специалистом:

Наши преимущества

null

Точечный подход

Оказываем полноценную поддержку бизнеса клиента, учитывая его масштаб и специфику.
null

Работа на опережение

Предугадываем потребности клиента и совместно достигаем поставленных целей.
null

Ответственность

Мы принципиальны и последовательны при исполнении взятых на себя обязательств.
null

С вами на одной стороне

Проявляем разумную открытость в деловых отношениях.
null

Полная конфиденциальность

Наши клиенты в надежных руках и уверены, что информация о них есть и будет только у нас.
null

Нас рекомендуют

Это показатель дает понимание того, что мы все делаем правильно.

Начать сотрудничество с нами — просто

Шаг 1

Напишите нам или позвоните

Шаг 2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии.

Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

Шаг 3

Изучение информации

 

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

Шаг 4

Готовим коммерческое предложение

 

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Шаг 5

Подписываем договор

 

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

Шаг 6

Начинаем сотрудничество

 

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!

Остались вопросы? 

Наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время

Популярные услуги

Ведение участков бухгалтерского и налогового учета

от 3000 рублей

Подготовка корпоративной отчетности по МСФО

от 7000 рублей

Полное бухгалтерское

сопровождение

от 5500 рублей