Восстановление бухгалтерского учета

Оставить заявку

В некоторых компаниях при смене состава бухгалтерии, руководящего состава или собственников могут появиться пробелы в системе бухгалтерского учета. 

Наличие пробелов, потерянных документов и отчетов негативно влияет на дальнейший процесс ведения бухгалтерии. Однако, зачастую восстановить все потерянные документы и одновременно справиться с текущими ежедневными задачами штатный бухгалтер не в силах. 

Восстановление бухгалтерского учета фирм также необходимо перед прохождением проверок в ФНС. Это не только позволит настроить управленческий учет, но и минимизировать налоговые риски. 

При выявлении налоговыми органами ошибок и несоответствий в документах и отчетности также необходимо устранить все недочеты, чтобы минимизировать штрафные санкции и пени. 

Именно в такие моменты многие компании принимают решение заказать восстановление бухгалтерского учета в сторонних организациях. 

Что входит в услугу?

Компания InCome предоставляет услуги по восстановлению бухгалтерского учета для ООО и ИП. 

Восстановление бухгалтерского учета организаций включает в себя:

  • проверку текущих документов;
  • обработку уже готовых документов;
  • восстановление недостающих документов для отчетного периода;
  • подготовку и создание новых документов (договоры, счета, дополнительные соглашения, акты, товарные накладные, счета-фактуры) для заказчика и контрагента;
  • просчет задолженностей;
  • оценку дебиторской задолженности в пользу клиента;
  • комплексную работу со всеми процессами компании;
  • анализ участков бухгалтерского учета;
  • корректировку участков бухгалтерского учета;
  • обработку первичной документации;
  • подготовку отчетности;
  • сдачу отчетности в ФНС;
  • сдачу отчетности в ФСС;
  • сдачу отчетности в ПФР. 

Что потребуется от компании?

Бухгалтерские услуги по восстановлению учета могут быть оказаны только в случае предоставления от компании полной первичной документации, доступа к базе 1С и подробной отчетности за предыдущий период. В ином случае услуга не может быть предоставлена из-за нехватки данных.

Стоимость услуги

Стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально для каждой организации и зависит от сложности и объема работ, сроков и срочности выполнения, системы налогообложения, наличия валютных операций, кредитов и займов. 

Оставить заявку на получение услуги вы сможете ниже - в специальном разделе нашего сайта. 

Наши преимущества

i1.png

Вы получаете целый штат бухгалтеров, которые выполняют работу по всем фронтам

i2.png

Отсутствие дополнительных расходов для вас на содержание штатного сотрудника

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.

Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время