В некоторых компаниях при смене состава бухгалтерии, руководящего состава или собственников могут появиться пробелы в системе бухгалтерского учета.
Об услуге

Наличие пробелов, потерянных документов и отчетов негативно влияет на дальнейший процесс ведения бухгалтерии. Однако, зачастую восстановить все потерянные документы и одновременно справиться с текущими ежедневными задачами штатный бухгалтер не в силах.
Восстановление бухгалтерского учета фирм также необходимо перед прохождением проверок в ФНС. Это не только позволит настроить управленческий учет, но и минимизировать налоговые риски.
При выявлении налоговыми органами ошибок и несоответствий в документах и отчетности также необходимо устранить все недочеты, чтобы минимизировать штрафные санкции и пени.
Именно в такие моменты многие компании принимают решение заказать восстановление бухгалтерского учета в сторонних организациях.
Что входит в услугу?
Восстановление бухгалтерского учета организаций включает в себя:

Заказать данную услугу вы сможете, оставив заявку в специальном разделе нашего сайта. Специалисты компании InCome свяжутся с вами в максимально короткие сроки.
Что потребуется от компании?
Бухгалтерские услуги по восстановлению учета могут быть оказаны только в случае предоставления от компании полной первичной документации, доступа к базе 1С и подробной отчетности за предыдущий период. В ином случае услуга не может быть предоставлена из-за нехватки данных.
Стоимость услуги

Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента и складывается из:
Наша компания берет на себя обязательства по строгому соблюдению зафиксированных в договоре с клиентом сроков.
В случае неисполнения нашими сотрудниками обязательств повлекшие ответственность, штрафные санкции также оплачиваются нашей компанией.
Консалтинговая компания Income оказывает весь спектр услуг в сфере налогового, бухгалтерского, кадрового и миграционного учета для ИП.
Чтобы рассчитать точную стоимость выбранной вами услуги, приглашаем вас на консультацию с нашим специалистом:
Начать сотрудничество с нами — просто
Шаг 1
Напишите нам или позвоните
Шаг 2
Предоставление сведений
За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии.
Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ
Шаг 3
Изучение информации
Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.
Шаг 4
Готовим коммерческое предложение
После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
Шаг 5
Подписываем договор
В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.
Шаг 6
Начинаем сотрудничество
Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!