Восстановление бухгалтерского учета

Оставить заявку

Бухгалтерский учет – довольно сложный процесс, и он не терпит ошибок, за которые действующим законодательством предусмотрены штрафные санкции. Плюс к этому, он должен быть непрерывным, и чем больше в нем пробелов, тем сложнее его восстановить и привести всю бухгалтерию в должный вид.

Что дает восстановление бухгалтерского учета

Во-первых, восстановление позволяет подготовиться к проверке, проводимой ФНС, и при необходимости сократить суммы налогов. Во-вторых, специалисты Income помогают настроить управленческий учет и свести к минимуму налоговые риски. В-третьих, восстановление бухучета позволит правильно планировать расходы и отладить работу с первичной документацией.

Как происходит восстановление бухучета

Процесс подразумевает не только проверку и обработку уже существующих, но и создание новых документов, например, договоров, счетов, накладных, актов, счетов-фактур. При этом все бумаги готовятся не только для заказчика, но и для контрагента. В ходе восстановления также производится подсчет сумм на подотчет, расходов, доходов, займов. В зависимости от сложности ситуации восстановление может быть частичным или полным. Частичное – это работа с определенным участком бухгалтерского учета (например, кадровым). В процессе полного восстановления проводится комплексная работа со всеми процессами в компании, анализ и корректировка всех участков учета, обработка первичной документации, подготовка и сдача отчетов в ФНС, ФСС, ПФР и т. д. Для работы специалисту Income понадобятся первичные документы, базы 1С, отчеты за предыдущие периоды. На основании полученной информации он проводит полный анализ, проверяет начисление налогов и бюджетные отчисления, определяет имеющиеся проблемы. После этого сотрудник Income выдает заключение о степени и необходимости восстановления бухгалтерского учета, а также рассчитывает стоимость работ.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета

Цена будет зависеть, прежде всего, от степени запущенности бухучета, наличия первичных документов и сохранности базы 1С. Масштабы будущих работ, срочность их проведения, а также системы налогообложения предприятия, наличие валютных операций, кредитов займов и т. п.

Когда необходимо восстановление бухучета

  • Когда учет не велся вообще или процесс прерывался на долгий период времени.
  • Когда очевидно, что бухгалтер предприятия не справляется со своими должностными обязанностями.
  • Когда в первичных документах обнаруживаются ошибки и несоответствия реальному положению финансовых дел.
  • Когда контролирующей инстанцией были выявлены ошибки в предоставленных отчетах, и за них начислены штрафы и пени.

Наши преимущества

i1.png

Вы получаете целый штат бухгалтеров, которые выполняют работу по всем фронтам

i2.png

Отсутствие дополнительных расходов для вас на содержание штатного сотрудника

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.

Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время