ВЭД

Сортировать по:

Ведение внешнеэкономической деятельности требует от компаний компетенции в международном, валютном и таможенном законодательстве и в сфере отражения импорт/экспорт - операций и налоговом и бухгалтерском учетах. 

Консалтинговая компания Income оказывает полный комплекс услуг по сопровождению ВЭД. 

Перечень услуг по сопровождению внешнеэкономической деятельности включает в себя:

  • подготовку и оформление документов;

  • консультирование по различным профильным вопросам;

  • бухгалтерское сопровождение вэд;

  • юридическое сопровождение вэд. 

В рамках услуг по сопровождению вэд наши сотрудники осуществляют подготовку и контроль документации. 

Подготовка и оформление документов

ВЭД требует также применения расширенной документации, в которой нет необходимости, если компания работает в пределах границ РФ. 

В число необходимых документов при работе с иностранными компаниями входит не только комплект документов от российской стороны, но и полный комплект документов от зарубежных партнеров. 

Основными документами для коммерческих отношений импорт/экспорт являются:

  • контракты с иностранными партнерами (включены условия поставок, отраженные в Интерком);

  • паспорта сделок с иностранными партнерами;

  • платежные документы зарубежных партнеров;

  • справки для банков, поясняющие поступление валюты от иностранных партнеров;

  • поручения на покупку валюты;

  • поручения на продажу валюты;

  • документы, подтверждающие факт регистрации иностранного партнера за рубежом;

  • ГТД (грузовые таможенные декларации);

  • инвойсы на отгрузку;

  • инвойсы на перевозку;

  • заявления на ввоз товаров;

  • заявления, подтверждающие уплату косвенных налогов;

  • перечни к косвенным налогам;

  • специальная декларация по НДС (при импорте из стран Таможенного союза);

  • стандартная декларация по НДС (добавление дополнительных разделов);

  • декларация о доходах (поступления от иностранных партнеров);

  • налоговый расчет (включает данные выплат доходов иностранным партнерам);

  • документация, подтверждающая уплату налогов на выплату доходов иностранным партнерам;

  • иная документация. 

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по подготовке конкретного документа и полного пакета документов для сопровождения ВЭД. 

Консультирование

В сфере внешнеэкономической деятельности может появиться множество вопросов, ответы на которые предоставят наши квалифицированные сотрудники. 

Консультирование может быть проведено в любом удобном для клиента формате в максимально короткие сроки. 

Бухгалтерское сопровождение ВЭД

Бухгалтерский учет сделок и товарооборота с иностранными компаниями имеет определенные особенности в отличие от деятельности внутри границ РФ. 

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению ВЭД. 

Специалисты Income обладают большим опытом в сфере налогового и бухгалтерского учета и занимаются сопровождением сделок и внешнеэкономических операций любой сложности. 

Что включает бухгалтерское сопровождение ВЭД?

  1. Реализация предоставления услуг и поставок товаров за пределами РФ;

  2. Оформление платежных валютных документов (в валюте иностранного партнера);

  3. Одновременное отражение проведенных операций в бухгалтерских документах в рублях и в иностранной валюте (в валюте партнера);

  4. Проведение операций по покупке иностранной валюты;

  5. Проведение операций по продаже иностранной валюты;

  6. Оформление паспорта сделок;

  7. Раздельная фиксация операций по импортным и экспортным операциям. 

Наши специалисты оказывают бухгалтерское сопровождение ВЭД в 25 различных сферах бизнеса. 

Юридическое сопровождение ВЭД 

Импорт/экспорт грузов и предоставление услуг для иностранных компаний предполагают юридическое сопровождение сделок и фиксации договоренностей. 

Комплект документов для работы с иностранными партнерами также является более расширенным, чем с партнерами внутри РФ. 

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по юридическому сопровождению ВЭД. 

Что включает в себя юридическое сопровождение ВЭД?

  1. Разработка текста договора с иностранными партнерами;

  2. Разработка дополнительной документации для завершения сделки и товарооборота;

  3. Перевод документации на иностранный язык (один или несколько);

  4. Регистрация паспорта сделки;

  5. Контроль оплаты договоренностей в соответствии с подписанным договором;

  6. Конвертация иностранной валюты;

  7. Сопровождение уплаты необходимых налогов;

  8. Сопровождение процесса перевозки грузов (подготовка документации, урегулирование юридических нюансов);

  9. Сопровождение прохождения грузов таможенного контроля (подготовка документации и урегулирование юридических вопросов);

  10. Оформление акцизных марок (при необходимости);

  11. Оформление разрешений на перевозку опасных грузов и грузов повышенной опасности (всех классов);

  12. Иные юридические услуги. 

При обращении за получением услуги юридического сопровождения ВЭД у компании нет необходимости нанимать штатного юриста, профильного переводчика. 

Обращение в консалтинговую компанию Income для получения услуг по сопровождению ВЭД позволит сэкономить время и финансы. 

Наши специалисты готовы работать с клиентами в удобном режиме, оперативно предоставлять информацию и результат.

Преимущества ведения бухгалтерского учета ВЭД в компании Income

i1.png

Специалисты нашей компании обладают опытом работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета в компаниях осуществляющих внешнеэкономические операции различной сложности

i2.png

Отсутствие у вас дополнительных расходов на содержание штатного сотрудника, специализирующегося на ВЭД, которому необходимы глубокие знания таможенного и налогового законодательств и другой нормативной документации

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.


Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время