Ведение внешнеэкономической деятельности требует от компаний компетенции в международном, валютном и таможенном законодательстве и в сфере отражения импорт/экспорт - операций и налоговом и бухгалтерском учетах.
Консалтинговая компания Income оказывает полный комплекс услуг по сопровождению ВЭД.
Перечень услуг по сопровождению внешнеэкономической деятельности включает в себя:
подготовку и оформление документов;
консультирование по различным профильным вопросам;
бухгалтерское сопровождение вэд;
юридическое сопровождение вэд.
В рамках услуг по сопровождению вэд наши сотрудники осуществляют подготовку и контроль документации.
Подготовка и оформление документов
ВЭД требует также применения расширенной документации, в которой нет необходимости, если компания работает в пределах границ РФ.
В число необходимых документов при работе с иностранными компаниями входит не только комплект документов от российской стороны, но и полный комплект документов от зарубежных партнеров.
Основными документами для коммерческих отношений импорт/экспорт являются:
контракты с иностранными партнерами (включены условия поставок, отраженные в Интерком);
паспорта сделок с иностранными партнерами;
платежные документы зарубежных партнеров;
справки для банков, поясняющие поступление валюты от иностранных партнеров;
поручения на покупку валюты;
поручения на продажу валюты;
документы, подтверждающие факт регистрации иностранного партнера за рубежом;
ГТД (грузовые таможенные декларации);
инвойсы на отгрузку;
инвойсы на перевозку;
заявления на ввоз товаров;
заявления, подтверждающие уплату косвенных налогов;
перечни к косвенным налогам;
специальная декларация по НДС (при импорте из стран Таможенного союза);
стандартная декларация по НДС (добавление дополнительных разделов);
декларация о доходах (поступления от иностранных партнеров);
налоговый расчет (включает данные выплат доходов иностранным партнерам);
документация, подтверждающая уплату налогов на выплату доходов иностранным партнерам;
иная документация.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по подготовке конкретного документа и полного пакета документов для сопровождения ВЭД.
В сфере внешнеэкономической деятельности может появиться множество вопросов, ответы на которые предоставят наши квалифицированные сотрудники.
Консультирование может быть проведено в любом удобном для клиента формате в максимально короткие сроки.
Бухгалтерский учет сделок и товарооборота с иностранными компаниями имеет определенные особенности в отличие от деятельности внутри границ РФ.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению ВЭД.
Специалисты Income обладают большим опытом в сфере налогового и бухгалтерского учета и занимаются сопровождением сделок и внешнеэкономических операций любой сложности.
Что включает бухгалтерское сопровождение ВЭД?
Реализация предоставления услуг и поставок товаров за пределами РФ;
Оформление платежных валютных документов (в валюте иностранного партнера);
Одновременное отражение проведенных операций в бухгалтерских документах в рублях и в иностранной валюте (в валюте партнера);
Проведение операций по покупке иностранной валюты;
Проведение операций по продаже иностранной валюты;
Оформление паспорта сделок;
Раздельная фиксация операций по импортным и экспортным операциям.
Наши специалисты оказывают бухгалтерское сопровождение ВЭД в 25 различных сферах бизнеса.
Импорт/экспорт грузов и предоставление услуг для иностранных компаний предполагают юридическое сопровождение сделок и фиксации договоренностей.
Комплект документов для работы с иностранными партнерами также является более расширенным, чем с партнерами внутри РФ.
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по юридическому сопровождению ВЭД.
Что включает в себя юридическое сопровождение ВЭД?
Разработка текста договора с иностранными партнерами;
Разработка дополнительной документации для завершения сделки и товарооборота;
Перевод документации на иностранный язык (один или несколько);
Регистрация паспорта сделки;
Контроль оплаты договоренностей в соответствии с подписанным договором;
Конвертация иностранной валюты;
Сопровождение уплаты необходимых налогов;
Сопровождение процесса перевозки грузов (подготовка документации, урегулирование юридических нюансов);
Сопровождение прохождения грузов таможенного контроля (подготовка документации и урегулирование юридических вопросов);
Оформление акцизных марок (при необходимости);
Оформление разрешений на перевозку опасных грузов и грузов повышенной опасности (всех классов);
Иные юридические услуги.
При обращении за получением услуги юридического сопровождения ВЭД у компании нет необходимости нанимать штатного юриста, профильного переводчика.
Обращение в консалтинговую компанию Income для получения услуг по сопровождению ВЭД позволит сэкономить время и финансы.
Наши специалисты готовы работать с клиентами в удобном режиме, оперативно предоставлять информацию и результат.
![]()
Специалисты нашей компании обладают опытом работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета в компаниях осуществляющих внешнеэкономические операции различной сложности |
![]() Отсутствие у вас дополнительных расходов на содержание штатного сотрудника, специализирующегося на ВЭД, которому необходимы глубокие знания таможенного и налогового законодательств и другой нормативной документации |
Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия |
Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00 |
Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью |
Работаем четко по договору |
![]()
Решаем проблемы и задачи оперативно |
![]()
Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга |
![]()
Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество. |
Опыт с более 25 видами бизнеса. |
1 Напишите нам или позвоните
+7 831 424 70 00 |
2 Предоставление сведений
За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста,
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ |
3
Изучение информации
Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат. |
4 Готовим коммерческое предложение
После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение. |
5 Подписываем договор
В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна. |
6 Начинаем сотрудничество
Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством! |