Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности

Оставить заявку

У многих компаний, которые впервые начинают заниматься внешнеэкономической деятельностью, возникает трудность в подборе квалифицированного специалиста, который разбирается в валютном, международном и таможенном законодательствах, а также в особенностях отражения импортных и экспортных операций в бухгалтерском и налоговом учетах.

Дополнительные документы, возникающие при ВЭД

Применение ВЭД потребует использования в работе большого числа документов, которые не нужны, если деятельность осуществляется только в пределах РФ. Причем в их число войдут не только оформляемые российской стороной, но и получаемые от зарубежных партнеров. В отношении экспорта/импорта это, в частности, будут:

  • контракты с иностранными партнерами, созданные с учетом условий поставки, отраженных в Инкотермс;
  • паспорта сделок, оформляемые по зарубежным контрактам;
  • платежные документы иностранных партнеров;
  • справки о подтверждающих документах для банка, поясняющие поступление валюты от иностранного партнера;
  • поручения на покупку или продажу валюты;
  • документы (апостиль), подтверждающие факт регистрации зарубежного партнера в иностранном государстве;
  • грузовые таможенные декларации (ГТД);
  • инвойсы, которые станут бухгалтерскими документами на отгрузку;
  • иностранные перевозочные документы и иностранные документы (инвойсы) поставщиков;
  • заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, перечни к ним и особая декларация по НДС при импорте из стран Таможенного союза;
  • дополнительные строки и разделы в обычной декларации по НДС;
  • декларация о доходах, поступивших из источников, находящихся вне РФ;
  • налоговый расчет, содержащий данные о выплаченных зарубежным партнерам доходах;
  • документы на оплату налогов, уплачиваемых в связи с выплатой доходов зарубежным партнерам;
  • прочая документация

Консультирование по учету единичных сделок импорта/экспорта


Если сделки с иностранными контрагентами — не основная Ваша деятельность, но при этом иногда возникает необходимость что-то приобрести за границей или что-то туда продать, Вам не обязательно отвлекать Вашего бухгалтера от текущей работы. Наш квалифицированный сервис — к Вашим услугам!

Налогообложение и бухгалтерский учет ВЭД, вот лишь некоторые особенности

Таможенная стоимость – исходная величина для получения данных о стоимостном объеме. Применяется в качестве основы для начисления таможенных платежей по ставкам таможенных пошлин. Является объектом пристального внимания таможенных органов. 
Налоги при импорте – товары, ввезенные на территорию РФ, облагаются НДС. Налог оплачивается на таможне. Ставка 0, 10 или 18%. Пониженную ставку, которую необходимо подтверждать, применяется для отдельных категорий товаров, в частности, для детских, продовольственных, медицинских, научных, печатных товаров и некоторых других категорий продукции. Предприятие имеет право на возмещение НДС. 
Подтверждение нулевой ставки НДС при вывозе продукции – обоснованность применения 0% и вычетов налога на добавленную стоимость при экспорте доказывается посредством предоставления в налоговые органы реестров деклараций и целого ряда документов, предусмотренных НК.

Что мы делаем для вас?

  • Производим реализацию услуг и работ за пределами РФ 
  • Оформляем платежные документы в валюте того государства, с которым ведется сотрудничество 
  • Одновременно отражаем в бухгалтерских документах операции в рублях и иностранной валюте 
  • Совершаем операции по покупке и продаже иностранной валюты 
  • Оформляем паспорта сделок 
  • Фиксируем операции по импортным операциям, отдельно от экспортных и т.д.

Преимущества ведения бухгалтерского учета ВЭД в компании Income

i1.png

Специалисты нашей компании обладают опытом работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета в компаниях осуществляющих внешнеэкономические операции различной сложности

i2.png

Отсутствие у вас дополнительных расходов на содержание штатного сотрудника, специализирующегося на ВЭД, которому необходимы глубокие знания таможенного и налогового законодательств и другой нормативной документации

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.


Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время