Подготовка контрактов с иностранными контрагентами

Оставить заявку

Зачастую иностранным поставщикам контракт не обязателен, так как все основные условия они прописывают в инвойсе, который затем подписывается покупателем. Но российским участникам ВЭД контракт необходим: его может потребовать банк для проведения валютного платежа, и таможня — при декларировании товаров.


При подготовке контракта, кроме указания всех условий сделки, нужно учитывать ещё один момент: не нужно писать лишнего! Все документы, указанные в контракте, придется предоставить при декларировании товара. Поэтому нужно свести их количество к необходимому и достаточному минимуму.

Переводческие услуги 

При декларировании импортируемых товаров все сопутствующие документы должны быть переведены на русский язык (контракт, инвойс, упаковочный лист, технические описания, иностранные сертификаты и т.д.) Также иногда необходим перевод паспорта (инструкции по эксплуатации) на товар (оборудование).
Для решения этих вопросов у нас есть надежные и профессиональные партнеры, имеющие переводческие дипломы и сертификаты, и, главное, опыт перевода различной отраслевой терминологии.

Преимущества сопровождения сделки в компании Income

i1.png

Специалисты нашей компании обладают опытом работы в области ведения бухгалтерского и налогового учета в компаниях осуществляющих внешнеэкономические операции различной сложности

i2.png

Отсутствие у вас дополнительных расходов на содержание штатного сотрудника, специализирующегося на ВЭД, которому необходимы глубокие знания таможенного и налогового законодательств и другой нормативной документации

i3.png

Мы несем 100% материальную ответственность за свои действия

i4.png

Мы всегда с вами на связи без выходных и больничных с 09:00 до 20:00

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.


Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время