Таможенное декларирование товаров

Оставить заявку

Таможенное декларирование товаров — процесс насколько формализованный, настолько и творческий. На первый взгляд — несовместимое сочетание. Но творчество заключается в умении брокера правильно подобрать и, главное, обосновать код ТНВЭД декларируемого товара, подкрепив это нужными документами. Чтобы чётко сформулировать основные свойства и функции какого-либо устройства или детали, брокеру нужен не только опыт, но и талант. А от правильной формулировки зависит корректность классификации товара в системе кодов ТНВЭД и, соответственно, величина таможенных платежей. Иными словами, если брокер обосновал код товара недостаточно точно, то наверняка свой талант проявит таможенный инспектор и присвоит товару код с иной ставкой пошлины.

Опытность и талант наших брокеров несравненны! Будем рады продемонстрировать!

Основные задачи брокерского сервиса

  • Предварительна оценка размера таможенных платежей (ставки пошлины, НДС, акциза)

  • Предварительное оформление разрешительной документации для декларирования товаров (сертификатов, Деклараций соответствия , отчетов о стоимости и т.д.)

  • Декларирование товаров (оформление экспортной/импортной декларации)

Преимущества таможенного оформления в компании Income

i1.png

Перевозка и таможенное декларирование выполняются одной организацией: своевременный обмен информацией и документами — заметно ускоряет процесс и бережет Ваши нервы.

i2.png

Наши представители есть на многих (СВХ) складах временного хранения — выпуск растаможенных грузов с терминала без Вашего участия.

i3.png

Оформление разрешительной документации для Таможни (при необходимости): Сертификаты, Декларации соответствия, Отчеты ТПП (Торгово-промышленной палаты) и т.д.

smiley-32707_1280.png

Все сотрудники нашей компании умные, но весёлые, внимательные, но не занудные.

 

i3.png

Страхуем риски, связанные с нашей деятельностью

     

ii2.png

Работаем четко по договору

 i3.png

Решаем проблемы и задачи оперативно

     i4.png

Более 10 лет опыта работы в сфере консталтинга

 ii5.png

Работаем открыто. Вы всегда можете проверить нашу работу и оценить ее качество.

ii6.png

Опыт с более 25 видами бизнеса.


Начать сотрудничество с нами — просто

1

Напишите нам или позвоните

+7 831 424 70 00
lp@incomerus.ru

2

Предоставление сведений

За первые годы работы компании, почти никто из наших потенциальных клиентов не смог достоверно представить информацию о деятельности собственного предприятия. Одной из причин являлось неверное представление о перечне сведений, влияющих на ценообразование услуг. Поэтому мы уделяем теперь большое значение содержанию опросного листа, в соответствии с которым запрашиваем сведения о предприятии. Пожалуйста, ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

3

Изучение информации

Мы внимательно изучаем предоставленные в соответствии с формой анкеты сведения о вашем предприятии и предварительно оцениваем объем работ, интенсивность нагрузки, предполагаемый уровень ответственности и сложность взаимодействия. Все эти параметры будут влиять на стоимость услуг, дальнейший ход выполнения работ, порядок взаимодействия и конечный результат.

4

Готовим коммерческое предложение

После уточнения всех деталей, мы проведем расчет стоимости услуг и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

5

Подписываем договор

В договоре об оказании услуг в прямую или косвенно находят отражение цели и задачи, порядок взаимодействия, ответственность исполнителя, финансовые и управленческие инструменты, которые могут использовать обе стороны в процессе оказания или использования бухгалтерских услуг. Поэтому не смотря на существование нескольких типовых шаблонов, работа над содержанием договора, во многом, индивидуальна.

6

Начинаем сотрудничество

Мы уверенны что, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!


Популярные услуги

Менеджер
Хорошова Анастасия
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (831) 424 70 00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время